We're all a little insane
Решила, что она заслуживает целого поста.
Надеюсь, кто-нибудь осилит.
И даже...
Кстати, строчка, по которой, как она здесь рассказывает, ее узнал Сахаров - из We Shall Overcome. Родилась она из тщательно переработанной и дополненной народом госпельной песенки и впервые была записана в 47 году Питом Сигером. Однако прославила и сделала ее гимном американских борцов за права человека всё-таки Баэз. 28 августа 1963 года, во время "марша на Вашингтон" Мартин Лютер Кинг произнес речь "У меня есть мечта...", а потом на сцену вышла Джоан и запела "We shall overcome, we shall overcome, we shall overcome someday...", а 300 000 человек подхватили этот рефрен. Это был исторический день.
Это исполнение с Вудстока. Мартин Лютер Кинг был мертв, а Джоан слушало уже 500 000 человек.
А еще она исполняла Hasta Siempre, но ее здесь не будет, потому что я планирую чуть позже сделать о ней отдельный пост :3
Напоследок каверы на песню авторства Джоан от Judas Priest (их версию она сама оценивает очень высоко) и от Blackmore's Night.

В 1960 году, в 19 лет, Джоан Баэз записала House of Rising Sun. "Дом" был здесь не раз и даже, по-моему, не два, поэтому замечу лишь, что именно версия Джоан вдохновила Дэйва Ван Ронка, версия которого в свою очередь вдохновила Боба Дилана, версия которого в свою очередь вдохновила Энималс, версия которых в свою очередь...)
С Бобом Диланом, кстати, ее связывали самые что ни на есть тесные отношения. Она пела много его песен, однако замуж почему-то вышла не за него.
Еще несколько известных вещей в исполнении Баэз. Думаю, можно обойтись без оригиналов
С Бобом Диланом, кстати, ее связывали самые что ни на есть тесные отношения. Она пела много его песен, однако замуж почему-то вышла не за него.
А Джимми Пейджа ее версия Babe I'm Gonna Leave You (которая многими считалась народной, а на самом деле имеет автора - это Энн Брэндон) натолкнула на мысль записать свою. 

Еще несколько известных вещей в исполнении Баэз. Думаю, можно обойтись без оригиналов

И даже...
Кстати, строчка, по которой, как она здесь рассказывает, ее узнал Сахаров - из We Shall Overcome. Родилась она из тщательно переработанной и дополненной народом госпельной песенки и впервые была записана в 47 году Питом Сигером. Однако прославила и сделала ее гимном американских борцов за права человека всё-таки Баэз. 28 августа 1963 года, во время "марша на Вашингтон" Мартин Лютер Кинг произнес речь "У меня есть мечта...", а потом на сцену вышла Джоан и запела "We shall overcome, we shall overcome, we shall overcome someday...", а 300 000 человек подхватили этот рефрен. Это был исторический день.

Это исполнение с Вудстока. Мартин Лютер Кинг был мертв, а Джоан слушало уже 500 000 человек.
А еще она исполняла Hasta Siempre, но ее здесь не будет, потому что я планирую чуть позже сделать о ней отдельный пост :3
Напоследок каверы на песню авторства Джоан от Judas Priest (их версию она сама оценивает очень высоко) и от Blackmore's Night.
Утащу к себе, пожалуй
Ю'р велкам!)
Не так давно для меня стало просо шокирующей новостью, что любимая мною "Diamonds and rust" - вообще-то, не Blackmore's night в оригинале, а потом случайно наткнулась на кавер Баез "blowing in the wind", и как раз собиралась поискать еще что-нибудь из ее творчества)
Я пока только Diamonds And Rust 1975 года целиком слушала, он хорош) Рекомендую, если любите фолк (а вы, видимо, любите)
Осилит-осилит, пусть и с опозданием
Спасибо за отличный пост!
Всегда пожалуйста!)
Ваш пост оказался просто обалденным инициирующим толчком
Благодаря ему творчеством Джоан - кто заново, а кто и впервые - прониклись как минимум пятеро моих добрых друзей и знакомых
Ничего себе
я даювы даете))Рада)