22.10.2010 в 16:59
Пишет edik_lyudoedik:Просто захотелось рассказать...
UPD: Оказывается, я спутала. Больше всего мне оттуда понравилась седьмая юмореска Дворжака.
Хотя ранее указанные тоже неплохи.
Это ссылка на Вики. Скрипка и пианино. Я не нашла, как вставить трек в днев
Как оно было задумано - на пианино.
Но обязательно дослушайте до середины. Там сперва веселенькое все, а потом - такое, что хоть вставляй в финал какого-нибудь фильма про любовь, жизнь и национально-освободительную борьбу )))
Вот здесь эту фишку, кстати, использовали... хотя манера исполнения у юноши несколько слащавая на мой вкус. Зато он сам симпатичный.
А вот этот отрывок доказывает, что если бы я все-таки осталась в музыкальной школе в классе флейты, куда меня записали в 5 лет, я бы познакомилась с этой мелодией гораздо раньше:
У нас тут есть .ape-альбом Штерна под названием Humoresque. То есть он неделимый, нужно слушать все подряд, как аудиокассету. И в нем есть одна мелодия потрясающей красоты - "Greensleves" в обработке, да еще на скрипке.
Я ее раньше не слышала, а тут прямо прониклась.
А еще, оказывается, "Нет, только тот, кто знал..." Чайковского - тоже музыка небесной красоты (и вот ее я точно раньше не встречала; как-то привыкла, что Чайковский - это балеты, а не романсы).
Ради них стоит прослушать все остальное (хотя прочие мелодии там тоже есть весьма неплохие, в том числе "Венгерский танец" Брамса, который звучит в финале "Высокого блондина", "Серенада" и "Аве Мария" Шуберта - первую, кстати, по-моему, частенько использовали в качестве звукоряда в старых советских фильмах).
Что-то последнее время я много треплюсь в своем дневе. Наверное, это недостаток общения в реале. Ну и ладно. Это тоже период, он тоже пройдет.>
URL записиUPD: Оказывается, я спутала. Больше всего мне оттуда понравилась седьмая юмореска Дворжака.
Хотя ранее указанные тоже неплохи.
Это ссылка на Вики. Скрипка и пианино. Я не нашла, как вставить трек в днев
Как оно было задумано - на пианино.
Но обязательно дослушайте до середины. Там сперва веселенькое все, а потом - такое, что хоть вставляй в финал какого-нибудь фильма про любовь, жизнь и национально-освободительную борьбу )))
Вот здесь эту фишку, кстати, использовали... хотя манера исполнения у юноши несколько слащавая на мой вкус. Зато он сам симпатичный.
А вот этот отрывок доказывает, что если бы я все-таки осталась в музыкальной школе в классе флейты, куда меня записали в 5 лет, я бы познакомилась с этой мелодией гораздо раньше:
У нас тут есть .ape-альбом Штерна под названием Humoresque. То есть он неделимый, нужно слушать все подряд, как аудиокассету. И в нем есть одна мелодия потрясающей красоты - "Greensleves" в обработке, да еще на скрипке.
Я ее раньше не слышала, а тут прямо прониклась.
А еще, оказывается, "Нет, только тот, кто знал..." Чайковского - тоже музыка небесной красоты (и вот ее я точно раньше не встречала; как-то привыкла, что Чайковский - это балеты, а не романсы).
Ради них стоит прослушать все остальное (хотя прочие мелодии там тоже есть весьма неплохие, в том числе "Венгерский танец" Брамса, который звучит в финале "Высокого блондина", "Серенада" и "Аве Мария" Шуберта - первую, кстати, по-моему, частенько использовали в качестве звукоряда в старых советских фильмах).
Что-то последнее время я много треплюсь в своем дневе. Наверное, это недостаток общения в реале. Ну и ладно. Это тоже период, он тоже пройдет.>